21
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.12.2014 Родион
КУПИЛИ телефон, есть гарантия, телефон не падал, обращались с ним хорошо, ещё вчера вечером работал,сегодня не работает микрафон. Если есть гарантия я должен ещё что-то платить в сервисе ?
Здравствуйте. Если это производственный недостаток, то вы можете требовать безвозмездного устранения недостатка. Для этого необходимо обратиться в магазин (не сервисный центр) с претензией в двух экземплярах. В свободной форме указываете когда и что приобретали, какие недостатки имеются и какое требование заявляете.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»