27
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

10.12.2014 Елена
Здравствуйте. У меня грустный случай. Был куплен телефон. Нам в салоне обрезали сим картуи кривой картой повредили слот. Отвезли в ремонт . Потом он обновил свою систему и умер. Еще ремонт. Потом перестал работать слот для флеш карты. Еще ремонт? Чтоб через две недели еще раз сломался? Можно ли как-то возместить ущерб?
Здравствуйте. Если дальнейшие поломки связаны с тем, что Вам плохо обрезали сим карту, то можно предъявить претензию по поводу причинения вреда (при этом необходимо, чтоб у Вас было подтверждение, что обрезали в салоне и эти действия привели к поломке). Если же недостаток, который существует на сегодняшний день не связан с предыдущим, то можете требовать только его устранения.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.