24
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

10.12.2014 Елена
Здравствуйте. У меня грустный случай. Был куплен телефон. Нам в салоне обрезали сим картуи кривой картой повредили слот. Отвезли в ремонт . Потом он обновил свою систему и умер. Еще ремонт. Потом перестал работать слот для флеш карты. Еще ремонт? Чтоб через две недели еще раз сломался? Можно ли как-то возместить ущерб?
Здравствуйте. Если дальнейшие поломки связаны с тем, что Вам плохо обрезали сим карту, то можно предъявить претензию по поводу причинения вреда (при этом необходимо, чтоб у Вас было подтверждение, что обрезали в салоне и эти действия привели к поломке). Если же недостаток, который существует на сегодняшний день не связан с предыдущим, то можете требовать только его устранения.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»