28
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

10.12.2014 Юрий
Здравствуйте, приобрел телефон Z3 Compact в связном, кнопка камеры заела внутрь, теперь при малейшем касании до нее, фотокамера фотографирует моментом все что видно, фотографирует даже находясь в кармане. Отдал в связном, потребовал новый аналогичный естественно мне отказали, сказали что только по гарантии могут сделать. Отдал по гарантии, я так думаю его там сделают, но естественно криво, я могу по каким либо причинам по закону отказаться от некачественной гарантии и потребовать новый. И в общем мог бы я отказаться от гарантийного обслуживать и потребовать новый и на каких оснований?
Здравствуйте. требование по возврату или обмену технически сложного товара можно предъявлять если заявили его в течение 15 дней с момента покупки. По истечении указанного срока можете требовать устранения недостатков. В случае если сроки устранения недостатка будут нарушены (как правило более 45 дней) или недостаток проявится вновь после ремонта, тогда Вы сможете требовать возврата денежных средств или обмен.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»