12
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

10.12.2014 Юрий
Здравствуйте, приобрел телефон Z3 Compact в связном, кнопка камеры заела внутрь, теперь при малейшем касании до нее, фотокамера фотографирует моментом все что видно, фотографирует даже находясь в кармане. Отдал в связном, потребовал новый аналогичный естественно мне отказали, сказали что только по гарантии могут сделать. Отдал по гарантии, я так думаю его там сделают, но естественно криво, я могу по каким либо причинам по закону отказаться от некачественной гарантии и потребовать новый. И в общем мог бы я отказаться от гарантийного обслуживать и потребовать новый и на каких оснований?
Здравствуйте. требование по возврату или обмену технически сложного товара можно предъявлять если заявили его в течение 15 дней с момента покупки. По истечении указанного срока можете требовать устранения недостатков. В случае если сроки устранения недостатка будут нарушены (как правило более 45 дней) или недостаток проявится вновь после ремонта, тогда Вы сможете требовать возврата денежных средств или обмен.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.