25
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

10.12.2014 Юрий
Здравствуйте, приобрел телефон Z3 Compact в связном, кнопка камеры заела внутрь, теперь при малейшем касании до нее, фотокамера фотографирует моментом все что видно, фотографирует даже находясь в кармане. Отдал в связном, потребовал новый аналогичный естественно мне отказали, сказали что только по гарантии могут сделать. Отдал по гарантии, я так думаю его там сделают, но естественно криво, я могу по каким либо причинам по закону отказаться от некачественной гарантии и потребовать новый. И в общем мог бы я отказаться от гарантийного обслуживать и потребовать новый и на каких оснований?
Здравствуйте. требование по возврату или обмену технически сложного товара можно предъявлять если заявили его в течение 15 дней с момента покупки. По истечении указанного срока можете требовать устранения недостатков. В случае если сроки устранения недостатка будут нарушены (как правило более 45 дней) или недостаток проявится вновь после ремонта, тогда Вы сможете требовать возврата денежных средств или обмен.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.