18
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

11.12.2014 Светлана
Здравствуйте! 3 недели назад купила в сети магазинов "АЛЛО" телефон ( не дешёвый). все док-ты, чек, гарантийный талон на 1 год имеются. Вчера в течение дня поочерёдно сломался динамик, микрофон и телефон перестал заряжаться.
я понимаю, что меня отправят в сервисный центр для гарантийного ремонта. недели 3 придётся быть без телефона и не известно, чем этот ремонт закончится....
могу ли я требовать замену этого тел. на такой же до похода в сервисный центр? и что для этого нужно?
Заранее спасибо!!!
Здравствуйте. Все претензии по недостаткам товара лучше предъявлять продавцу, а не в сервисный центр, так как у продавца больше ответственности (в СЦ они сами доставят). Для этого необходимо написать претензию о наличие недостатков, и с требованием устранить их. Требовать предоставления другого товара Вы так же можете - в претензии нужно об этом написать. Однако предоставить продавец имеет право не аналогичный товар, а товар обладающий аналогичными основными свойствами, т.е. он должен звонить



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»