30
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

13.12.2014 Катерина
2 дня назад купила сенсорный телефон. Собеседники жалуются, что не понимают что я им говорю - голос слышно, но он искажается и превращается в гул. Хочу этот телефон сдать или обменять, так как качество связи меня не удовлетворяет. В магазине сказала что я его могу сдать только на экспертизу и если недостаток подтвердится, то обменяют. Имея опыт сдачи на экспертизу телефонов, не уверена что экспертиза покажет что телефон неисправен, потому что звук то есть, проблема в его качестве. Могу ли я требовать обмена в течение 14 дней с момента покупки без проведения экспертизы?
Здравствуйте. У продавца есть право провести экспертизу, если он сомневается наличие недостатка и причинах его возникновения. Для возврата Вам необходимо написать претензию в ней указать требование обменять товар ненадлежащего качества, а в случае необходимости провести независимую экспертизу (не проверку качества), так же можете в претензии отразить желание присутствовать во время ее проведения, для чего просите уведомить вас заранее о месте и сроках ее проведения. Если Вы будите не согласны с ее результатами, то вправе обратиться самостоятельно к другому эксперту.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»