21
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

16.12.2014 Sara
Здравствуйте. Два месяца назад я купила iPad air, к которого гарантия год. И вот недавно когда мне пришло оьновление ПО, я его обновила,после чего он у меня не включился. Я отнесла его в магазин 1Store, где покупала, они сказали ,что слетела прошивка и нужно его прошить, а эта услуга у них платная(1500р). Должна ли я платить, если у меня на него гарантия.
Здравствуйте. Если недостаток возник не по Вашей вине, то Вы можете заявлять требование на устранение недостатка безвозмездно. Пишите претензию в магазин на основании ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей". В течение гарантийного срока обязанность доказывания причины возникновения недостатка лежит на продавце. Соответственно, если продавец считает, что это Ваша вина, пусть обращаются в экспертную организацию для установления виновной стороны.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.