24
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

16.12.2014 Sara
Здравствуйте. Два месяца назад я купила iPad air, к которого гарантия год. И вот недавно когда мне пришло оьновление ПО, я его обновила,после чего он у меня не включился. Я отнесла его в магазин 1Store, где покупала, они сказали ,что слетела прошивка и нужно его прошить, а эта услуга у них платная(1500р). Должна ли я платить, если у меня на него гарантия.
Здравствуйте. Если недостаток возник не по Вашей вине, то Вы можете заявлять требование на устранение недостатка безвозмездно. Пишите претензию в магазин на основании ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей". В течение гарантийного срока обязанность доказывания причины возникновения недостатка лежит на продавце. Соответственно, если продавец считает, что это Ваша вина, пусть обращаются в экспертную организацию для установления виновной стороны.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»