Новый «светофорный ГОСТ»
Внимание, розыск!
Студентов тюменского вуза
Какие развлечения
Где заказать новогодние подарки
Как подготовить жилье,
«Сами с усами»
Пернатая угроза
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
IKEA в Тюмени быть?
Алексей Романов
Горячие источники Тюмени
Тюмень будет
Какие подарки
Иван Голиней рассказал,
3
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

17.12.2014 Неисправный товар
Добрый день! В июле месяце купили стульчик для кормления дочери в интернет магазине. Стульчик имеет три положения спинки! При проверке его-все работало. Дочка лежала до ноября месяца в положение лежа на спине. Когда понадобилось садить дочку как в полноценное кресло для кормления, был выявлен дефект! Поднимаем спинку во второе и третье положение-а оно падает!!! Падает до горизонтального! Дочка пугается!! Скопирую письмо которое я написала в интернет магазин "Добрый вечер! 20 июля был приобретен стульчик для кормления William. На сегодняшний момент стульчик неисправен! Начали поднимать положение спинки для подросшего ребенка с горизонтального. В итоге: не слышно характерного щелчка-который дает понять, что спинка зафиксирована. Посадили ребенка! А ребенок с такого положения спинки !рухнул! до горизонтального положения! Так повторяется почти постоянно! Требую устранить проблему!! ", их ответ "Добрый день!
На все реализуемые товары магазин предоставляет гарантию и принимает претензии по качеству в течение 14 дней.
После этого срока гарантийные обязательства обеспечивает производитель товара (если такая гарантия производителем предоставляется).
К сожалению, вы не указали, имеется ли у вас гарантийный талон.
Вы также можете сделать фотографию дефекта, подробно описать в чем он выражается, и мы переадресуем ваше письмо нашему поставщику и представителю производителя и перешлем ответ вам."-это вообще правомерно? В таком стульчике может пострадать 8-ми месячный ребенок!! У меня есть товарный чек и чек об оплате! Гарантия на сайте производителя есть-мне они ничего не дали, есть инструкция к нему где написано что гарантия год! Что делать мне?
Здравствуйте. Вы можете предъявлять претензии по недостаткам товара в течение 2 лет с момента его приобретения продавцу или производителю - на Ваше усмотрение. Гарантийный срок влияет только на бремя доказывания наличия недостатка. Т.е. если гарантийный срок истек, Вы можете обратиться в экспертную организацию, которая должна определить причины возникновения недостатка и является ли он производственным. Если экспертиза установит наличие производственного недостатка можете обращаться к продавцу. Можете так же обратиться к производителю, если гарантийный срок не вышел, то экспертизу проводить Вам не нужно будет.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»