11
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.12.2014 Татьяна Фёдоровна
Приобрели телевизор в интернет-магазине.
Представители магазина привезли товар по указанному адресу, выгрузили, отдали чек, проверки товара на целостность проведено не было.
Когда мы привезли упакованный телевизор домой, обнаружили, что сломан экран.
Каковы наши действия? И наши права? (срок передачи товара магазином 4.12.2014 г., срок распаковки 16.12.2014 г , т.е. по истечении 7 дней)
Здравствуйте. После передачи товара риск его повреждений ложится на Вас. В данном случае установить когда возникла трещина до передачи или после ее - невозможно.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.