23
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.12.2014 Данил
Добрый день.
Не так давно писал вам про нокию 1520 и ее дефект.
Так вот написал я претензию, прождал 10 дней и пришел ответ, что нужно обратится в сервис центр за диагностикой, которая будет идти 20 дней, на что я сказал, что не хочу диагностику и по 18 статье закона о правах потребителя могу обменять телефон в течении 15 дней, на что управляющая сказала мне, что пишите претензию и она будет рассмотрена в течении еще 110 дней.
Что делать и как поступить? Телефон они принимать отказываются и давать в замен аналогичный товар не хотят, говорят, что нужно заключение сервис центра.
На мои слова о 18 статье никаких реакций не происходит.
Здравствуйте. Если в добровольном порядке продавец отказывается удовлетворять Ваши законные требования, то данный вопрос можно решить в судебном порядке.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.