21
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.12.2014 Данил
Добрый день.
Не так давно писал вам про нокию 1520 и ее дефект.
Так вот написал я претензию, прождал 10 дней и пришел ответ, что нужно обратится в сервис центр за диагностикой, которая будет идти 20 дней, на что я сказал, что не хочу диагностику и по 18 статье закона о правах потребителя могу обменять телефон в течении 15 дней, на что управляющая сказала мне, что пишите претензию и она будет рассмотрена в течении еще 110 дней.
Что делать и как поступить? Телефон они принимать отказываются и давать в замен аналогичный товар не хотят, говорят, что нужно заключение сервис центра.
На мои слова о 18 статье никаких реакций не происходит.
Здравствуйте. Если в добровольном порядке продавец отказывается удовлетворять Ваши законные требования, то данный вопрос можно решить в судебном порядке.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»