23
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.12.2014 Дарья Алексеевна
13.12.2014 купила смартфон в DNS,а 17.12-у него полностью пропала сенсорность. Подскажите пожалуйста могу ли я просить возврата денег,т.к ездить по сервисным цетрам и ждать устранения поломки не имею возможности.Спасибо.
Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" технически сложный товар при наличие недостатков подлежит возврату в течение 15 дней с момента его приобретения. Вам необходимо написать претензию в магазин, указать в ней недостатки и заявить требование о возврате денежных средств. Претензия составляется в 2 экземплярах, один отдаете продавцу, на втором он должен поставить отметку о принятии.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»