21
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

18.12.2014 Ирина
20.11.2014 купила планшет ребёнку, через 3 дня он стал работать сам по себе, сам странички открывает, сам скринит. Сдали в ремонт, через 20 дней вернули и техническое заключение мне выдали, там написано что сбросили всё до заводских настроек и всё. Прошёл день как я его забрала из магазина и всё повторяется. могу попросить заменить товар на соответствующий? или мне снова его сдавать в ремонт?
Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при наличие в товаре существенного недостатка (в Вашем случае то, что недостаток проявляется вновь после его устранения) потребитель вправе требовать обмен на другой товар. Для этого необходимо обратиться в магазин с претензией , в ней нужно указать что данный недостаток уже устранялся (в подтверждение этому прикладываете документ, где указано, что Вы сдавали в ремонт и какой недостаток подлежал устранению), а после ремонта проявился вновь. В связи с этим на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать обмен на товар надлежащего качества.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»