25
января

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

19.12.2014 Юлия
Добрый день, меня очень беспокоит моя неприятная ситуация. В июле я купила телефон HTC, стоимость 22 000р. Через 4 месяца он сломался. Не реагирует на мои запросы, темнеет экран, что касается внешнего вида, никаких повреждений и царапин нет. Я отдала его в сервисный центр по гарантийному талону. Прошел уже месяц, телефон еще не сделали. Менеджеры мне сказали, что он сейчас в Москве. Скажите, можно ли мне в такой ситуации потребовать вернуть деньги? Если да, то кому мне писать претензию и что делать, если менеджеры магазина предупредили, что это можно было сделать, если поломка произошла после 14 дней со дня покупки телефона. Буду очень благодарна за бесценный ответ.
Здравствуйте. Максимальный срок устранения недостатков - 45 дней (если другой не указан в документах которые Вы получили при сдаче товара). Для того чтобы требовать возврата денежных средств в следствии нарушения срока ремонта, требования по устранению недостатка нужно было предъявлять не сервисному центру, а продавцу.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»