20
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

19.12.2014 Татьяна
Купила планшет в интернет магазине,получала консьержка.Чек не предоставили,планшет на следующий день перестал работать.Я с трудом прозвонилась в магазин,мне сказали надо привозить самой,но я к ним ни как не успеваю.Забирать не торопятся на письма в эл.виде не отвечают.Дозвониться до них крайне тяжело,а если получается то начинают кормить завтраками.Что делать ?Готова идти в суд
Здравствуйте. Вам в любом случае необходимо письменно заявить требование на возврат, обмен или устранение недостатков в товаре (нужно выбрать одно из требований), при этом первые два требования можно заявлять в течение 15 дней с момента покупки товара. Отсутствие чека не является основанием для отказа, если есть какие-либо иные подтверждения покупки. Если нет возможности съездить к ним, отправляйте претензию заказным письмом с описью вложений. Для того чтобы идти в суд, нужно подтверждение, что Вы обращались к ним с одним из требований и они отказались его выполнять.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»