17
января

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.12.2014 Денис
Здравствуйте Семен Владимирович. Подскажите мне пожалуйста, купил месяц назад достаточно дорогой ноутбук в торговой сети Эльдорадо. После месяца бережной эксплуатации у данной модели начал сильно отклеиваться сенсорный дисплей от крышки. Подскажите что делать? Могу ли я требовать от магазина устранить данную неполадку, или обменять на качественную аналогичную модель?Или уже все бесполезно?
Здравствуйте. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, указать, что имеется дефект и заявить требование по устранению недостатка. Если будет выявлено, что недостаток неустраним, то можно требовать возврат денежных средств или замены на другой товар. Однако если в ходе проведения экспертизы будет определено, что недостаток не производственный, то удовлетворять Ваши требования продавец не будет.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.