21
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.12.2014 Денис
Здравствуйте Семен Владимирович. Подскажите мне пожалуйста, купил месяц назад достаточно дорогой ноутбук в торговой сети Эльдорадо. После месяца бережной эксплуатации у данной модели начал сильно отклеиваться сенсорный дисплей от крышки. Подскажите что делать? Могу ли я требовать от магазина устранить данную неполадку, или обменять на качественную аналогичную модель?Или уже все бесполезно?
Здравствуйте. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, указать, что имеется дефект и заявить требование по устранению недостатка. Если будет выявлено, что недостаток неустраним, то можно требовать возврат денежных средств или замены на другой товар. Однако если в ходе проведения экспертизы будет определено, что недостаток не производственный, то удовлетворять Ваши требования продавец не будет.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»