27
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.12.2014 Кристина Валерьевна
Здравствуйте.Купила новую мультиварку в магазине технике,не прошло и месяца как запотел экран функций и перестала работать.принесла с магазин,поскольку на гарантии у меня забрали товар на диагностику и сказали что как сделаем,позвоним в течении 45 дней.К сожалению уже прошло около 60 дней.Что я могу в этой ситуации сделать?Заранее спасибо
Здравствуйте. Если Вы сдали товар продавцу, то можете предъявить требование по возврату денежных средств или обмен на другой товар, кроме того можно требовать неустойки за каждый день просрочки- 1% от стоимости товара.Если же вы сдали его в сервисный центр, то только неустойку. Так же, если определят, что недостаток неустранимый, в таком случае можно будет требовать возврат товара.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.