25
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.12.2014 Александра Кудрявская
21.12.14 я в салоне сот.связи Связной купила телефон. Пришла домой зарядила до конца и также до конца разрядила. Потом зарядила.Включила. Попыталась зайти в интернет но не смогла. Все работает все функции у телефона в порядке. А интернет вообще не грузит. Забрали телефон на экспертизу взамен ничего не дали могу ли я отказаться от. Телефона после экспертизы? Раз уж в день покупки такое. То что будет дальше?кстати на экспертизу телефон забрали 22.12.
Здравствуйте. Вам нужно было изначально заявлять требование о возврате товара, а потом продавец в случае необходимости проводит экспертизу. Попробуйте сейчас подать претензию, в ней опишите недостаток, и укажите, что желаете вернуть денежные средства. Данное требование необходимо заявить не позднее 15 дней с момента покупки товара. Взамен предоставляется телефон когда вы требуете от продавца устранения недостатка и при этом пишите заявление на его предоставление.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.