23
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.12.2014 Светлана
Здравствуйте!Хотела обменять планшет по причине того, что он не реагирует на сим карту(т.е. нет мобильной сети, соответственно и нет выхода в интернет), но на нем имеется трещина.как быть?подлежит ли обмену данный товар?
Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" технически сложный товар при наличие производственного недостатка подлежит возврату или обмену при заявлении требования в течение 15 дней с момента покупки товара. По истечении указанного срока можете требовать устранение недостатка. Соответственно, если трещина не стали причиной возникновения недостатков планшета и 15 дней еще не вышло, то пишите претензию (2 экземпляра) в магазин, указывайте в ней недостаток, а так же заявляйте требование на обмен. При этом так как имеется механические повреждения, скорее всего придется доказывать, что недостаток произошел не по вашей вине.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.