24
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

24.12.2014 Светлана
Здравствуйте!Хотела обменять планшет по причине того, что он не реагирует на сим карту(т.е. нет мобильной сети, соответственно и нет выхода в интернет), но на нем имеется трещина.как быть?подлежит ли обмену данный товар?
Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" технически сложный товар при наличие производственного недостатка подлежит возврату или обмену при заявлении требования в течение 15 дней с момента покупки товара. По истечении указанного срока можете требовать устранение недостатка. Соответственно, если трещина не стали причиной возникновения недостатков планшета и 15 дней еще не вышло, то пишите претензию (2 экземпляра) в магазин, указывайте в ней недостаток, а так же заявляйте требование на обмен. При этом так как имеется механические повреждения, скорее всего придется доказывать, что недостаток произошел не по вашей вине.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»