28
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

25.12.2014 Екатерина
Здравствуйте! Купила маме телефон в связном!требования к нему были:хорошая камера и небольшой размер. По дизайну мы с консультантом остановились на самсунге с камерой 5мП, но поскольку он сел, показать снимки она не смогла, показала фотографии на своем телефоне, убеждая, что качество будет идентичное!
Купила, приехала к маме, зарядили, ужасное качество фото!(
Не прошло и суток, мама пришла его возвращать, его отправили на какой-то ремонт,
Сказали, что возврату товар не подлежит. Но ведь консультант меня обманул! Или это не имеет значения и я сама виновата? Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то сделать?
Здравствуйте. Если Вы заявляли определенные требования для товара и консультант Вам продал не соответствующий товар, это является основанием для возврата товара, но необходимо это подтверждать какими-либо документами. При этом данный товар подлежит возврату (если он имеет сенсорный экран, то в течение 15 дней с момента покупки необходимо заявлять требования на возврат, если кнопочный, то в течение 2 лет с момента его приобретения). Однако если вы его уже сдали на ремонт, то поменять его можно будет если нарушен срок ремонта или недостаток неустраним.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»