20
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

25.12.2014 Екатерина
Здравствуйте! Купила маме телефон в связном!требования к нему были:хорошая камера и небольшой размер. По дизайну мы с консультантом остановились на самсунге с камерой 5мП, но поскольку он сел, показать снимки она не смогла, показала фотографии на своем телефоне, убеждая, что качество будет идентичное!
Купила, приехала к маме, зарядили, ужасное качество фото!(
Не прошло и суток, мама пришла его возвращать, его отправили на какой-то ремонт,
Сказали, что возврату товар не подлежит. Но ведь консультант меня обманул! Или это не имеет значения и я сама виновата? Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то сделать?
Здравствуйте. Если Вы заявляли определенные требования для товара и консультант Вам продал не соответствующий товар, это является основанием для возврата товара, но необходимо это подтверждать какими-либо документами. При этом данный товар подлежит возврату (если он имеет сенсорный экран, то в течение 15 дней с момента покупки необходимо заявлять требования на возврат, если кнопочный, то в течение 2 лет с момента его приобретения). Однако если вы его уже сдали на ремонт, то поменять его можно будет если нарушен срок ремонта или недостаток неустраним.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»