20
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.12.2014 Ирина
Добрый вечер! купила планшет в днс. Появляется ошибка и он переходит в биос, выключаю, работает, но это ужасно, новый планшет и уже какие-то ошибки. Я звонила в днс мне говорят у вас в чеке указаны адреса идите в сервис. Я пошла, мне сказали вряд ли у вас что-то с железом, скорей всего нужно переустановить виндовс и все будет хорошо, якобы надо было убирать галочку автоматических обновлений, из-за них мог быть сбой. Я послушала и оставила на переустановку, заплатила 1200руб. т.к. с момента покупки прошел месяц. Забрала и через день мне опять выдает ошибку!!! Что делать??? нести в сервис на диагностику? мне его уже точно не обменяют??
Здравствуйте. Если с момента покупки прошло более 15 дней то вернуть вы его сможете если недостаток признают существенным или нарушат срок ремонта. При этом нужно обращаться не в сервисный центр а в магазин. Пишите претензию на устранение недостатков в 2 экземплярах, один отдаете продавцу вместе с планшетом и ждете устранения недостатков. Если после ремонта он вновь проявится, можно требовать обмен или возврат товара.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.