27
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.12.2014 Екатерина
Здраствуйте,несколько дней назад купила телефон,попользовавшись им поняла,что очень плохо ловит вайфай и симкарты,в общем плохая связь.могу ли я обменять этот телефон?(телефон продали без плёнки,с ветрины,т.к. был последний)
Здравствуйте. Для возврата данного товара необходим производственный недостаток. Если это является недостатком, то пишите претензию в 2 экземплярах, в ней описываете дефект, и заявляете требование на обмен товара. Один экземпляр отдаете в магазин, на вашем они должны поставить отметку о принятии.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.