26
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.12.2014 Екатерина
Здраствуйте,несколько дней назад купила телефон,попользовавшись им поняла,что очень плохо ловит вайфай и симкарты,в общем плохая связь.могу ли я обменять этот телефон?(телефон продали без плёнки,с ветрины,т.к. был последний)
Здравствуйте. Для возврата данного товара необходим производственный недостаток. Если это является недостатком, то пишите претензию в 2 экземплярах, в ней описываете дефект, и заявляете требование на обмен товара. Один экземпляр отдаете в магазин, на вашем они должны поставить отметку о принятии.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»