26
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.12.2014 Андрей Александрович
Добрый день!
За наличные в крупной розничной сети бытовой техники был приобретен холодильник, который сломался в гарантийный срок. Фирма, осуществляющая гарантийный ремонт, не успела отремонтировать его в срок 45 дней. После чего вернула холодильник с актом о невозможности ремонта. Я обратился в магазин за возвратом денежных средств. Но магазин предлагает возврат денежных средств только на их собственную карту, которой можно расплачиваться только в их сети.
Правомерно ли это? Ведь ранее на эти деньги я мог осуществить свою покупку в любом магазине.
Здравствуйте. Вы имеете право требовать возврата денежных средств в наличными. Необходимо написать претензию в двух экземплярах (один оставляете в магазине, на втором они должны поставить отметку о принятии), в ней указать, что товар ремонту не подлежит, в связи с этим на основании ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей" требуете возврата денежных средств. ст. 22 Закона устанавливает 10-дневный срок для возврата денежных средств. Если требование не выполняют, нужно будет обращаться в суд.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»