21
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

26.12.2014 Андрей Александрович
Добрый день!
За наличные в крупной розничной сети бытовой техники был приобретен холодильник, который сломался в гарантийный срок. Фирма, осуществляющая гарантийный ремонт, не успела отремонтировать его в срок 45 дней. После чего вернула холодильник с актом о невозможности ремонта. Я обратился в магазин за возвратом денежных средств. Но магазин предлагает возврат денежных средств только на их собственную карту, которой можно расплачиваться только в их сети.
Правомерно ли это? Ведь ранее на эти деньги я мог осуществить свою покупку в любом магазине.
Здравствуйте. Вы имеете право требовать возврата денежных средств в наличными. Необходимо написать претензию в двух экземплярах (один оставляете в магазине, на втором они должны поставить отметку о принятии), в ней указать, что товар ремонту не подлежит, в связи с этим на основании ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей" требуете возврата денежных средств. ст. 22 Закона устанавливает 10-дневный срок для возврата денежных средств. Если требование не выполняют, нужно будет обращаться в суд.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.