20
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

28.12.2014 Наталья
Здравствуйте, пол года назад купила телефон. За это время уже 1раз сдавала его в ремонт, сгорела плата или что-то похожее. Сейчас ситуация вновь повторяется, такие уже проблемы с товаром как и при той поломке. Могу ли я просить замену товара? В какие сроки ее должны осуществить? Есть ли право на похожий товар в течение того времени,пока мне не выдадут новый? И начнется ли гарантийный срок в этом случае заново или продолжится предыдущий?
Здравствуйте. в соответствии со ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей" технически сложный товар подлежит обмену в случае наличия в нем существенного недостатка (в данном случае недостаток проявляется вновь после его устранения). Для обмена товара ст. 21 Закона устанавливается 7-дневный срок, если необходимо проведение проверки качества или экспертизы, то срок может быть увеличен до 20 дней. Если у продавца для замены отсутствует подходящий товар - до 1 месяца. Предоставление товара с аналогичными основными свойствами осуществляется, если вы сдаете товар в ремонт, а не для обмена. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи замененного товара.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»