23
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

28.12.2014 Наталья
Здравствуйте, пол года назад купила телефон. За это время уже 1раз сдавала его в ремонт, сгорела плата или что-то похожее. Сейчас ситуация вновь повторяется, такие уже проблемы с товаром как и при той поломке. Могу ли я просить замену товара? В какие сроки ее должны осуществить? Есть ли право на похожий товар в течение того времени,пока мне не выдадут новый? И начнется ли гарантийный срок в этом случае заново или продолжится предыдущий?
Здравствуйте. в соответствии со ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей" технически сложный товар подлежит обмену в случае наличия в нем существенного недостатка (в данном случае недостаток проявляется вновь после его устранения). Для обмена товара ст. 21 Закона устанавливается 7-дневный срок, если необходимо проведение проверки качества или экспертизы, то срок может быть увеличен до 20 дней. Если у продавца для замены отсутствует подходящий товар - до 1 месяца. Предоставление товара с аналогичными основными свойствами осуществляется, если вы сдаете товар в ремонт, а не для обмена. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи замененного товара.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.