20
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

29.12.2014 ольга
Второй.раз.ломается.планшет.могу.я.его.вернуть.или.поменять.
Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" технически сложный товар подлежит возврату или обмену при наличие в нем существенного недостатка. Существенным недостатком является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. Таким образом, если недостаток в Вашем планшете можно квалифицировать как существенный, то необходимо написать претензию, указать в ней хронологию событий, какой недостаток имеет товар, и заявить требование на возврат или обмен (необходимо выбрать одно из требований). с документами, которые Вам были выданы ранее (где указаны предыдущая поломка) отдаете один экземпляр претензии в магазин, на втором должны поставить отметку о принятии.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»