25
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

29.12.2014 ольга
Второй.раз.ломается.планшет.могу.я.его.вернуть.или.поменять.
Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" технически сложный товар подлежит возврату или обмену при наличие в нем существенного недостатка. Существенным недостатком является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. Таким образом, если недостаток в Вашем планшете можно квалифицировать как существенный, то необходимо написать претензию, указать в ней хронологию событий, какой недостаток имеет товар, и заявить требование на возврат или обмен (необходимо выбрать одно из требований). с документами, которые Вам были выданы ранее (где указаны предыдущая поломка) отдаете один экземпляр претензии в магазин, на втором должны поставить отметку о принятии.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.