27
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

29.12.2014 Маргарита
Здравствуйте, у меня не заряжается телефон, он на гарантии, знаю точно что проблема с телефоном а не с батарейкой так как покупала новую, и не с зарядным устройством потому что этим же зарядным заряжаю другой телефон и все нормально, могу ли я его вернуть в магазин? Спасибо.
Здравствуйте. Если телефон кнопочный, то можете требовать возврата денежных средств. Если он сенсорный, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" технически сложный товар при наличие в нем производственного недостатка подлежит возврату в течение 15 дней с момента покупки. По истечении указанного срока можете требовать устранения недостатка. Необходимо с претензией обратиться в магазин. Указать в претензии выявленный недостаток, а так же заявить требование об его устранении. В случае если недостаток будет неустраним, либо проявится вновь после ремонта, либо срок его устранения будет нарушен, тогда Вы сможете потребовать возврата денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.