18
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

29.12.2014 Маргарита
Здравствуйте, у меня не заряжается телефон, он на гарантии, знаю точно что проблема с телефоном а не с батарейкой так как покупала новую, и не с зарядным устройством потому что этим же зарядным заряжаю другой телефон и все нормально, могу ли я его вернуть в магазин? Спасибо.
Здравствуйте. Если телефон кнопочный, то можете требовать возврата денежных средств. Если он сенсорный, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" технически сложный товар при наличие в нем производственного недостатка подлежит возврату в течение 15 дней с момента покупки. По истечении указанного срока можете требовать устранения недостатка. Необходимо с претензией обратиться в магазин. Указать в претензии выявленный недостаток, а так же заявить требование об его устранении. В случае если недостаток будет неустраним, либо проявится вновь после ремонта, либо срок его устранения будет нарушен, тогда Вы сможете потребовать возврата денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»