24
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

29.12.2014 Маргарита
Здравствуйте, у меня не заряжается телефон, он на гарантии, знаю точно что проблема с телефоном а не с батарейкой так как покупала новую, и не с зарядным устройством потому что этим же зарядным заряжаю другой телефон и все нормально, могу ли я его вернуть в магазин? Спасибо.
Здравствуйте. Если телефон кнопочный, то можете требовать возврата денежных средств. Если он сенсорный, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" технически сложный товар при наличие в нем производственного недостатка подлежит возврату в течение 15 дней с момента покупки. По истечении указанного срока можете требовать устранения недостатка. Необходимо с претензией обратиться в магазин. Указать в претензии выявленный недостаток, а так же заявить требование об его устранении. В случае если недостаток будет неустраним, либо проявится вновь после ремонта, либо срок его устранения будет нарушен, тогда Вы сможете потребовать возврата денежных средств.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»