25
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

31.12.2014 Павел
Здравствуйте, уронил в воду телефон, отнес в сервисный центр, через неделю мне перезвонили из сервисного и сказали что у них возникла проблема при разборке смартфона, не могли извлечь экран, сказали что могут экран отсоединить, но есть вероятность что он лопнет и вам т.е. мне придется еще и за ремонт экрана платить. я отказался . пришел за телефоном и увидел что верхний динамик расшатали и он сильно отходит. попросил вернуть в первоначальное состояние телефон, с того момента прошло уже более 3х недель, звонил в сервисный сказали еще не сделали ,как сделаем позвоним. Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. Вам необходимо установить срок для проведения ремонта. Пишите претензию указывайте в ней хронологию событий, устанавливайте разумный срок для устранения недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.