23
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

31.12.2014 Павел
Здравствуйте, уронил в воду телефон, отнес в сервисный центр, через неделю мне перезвонили из сервисного и сказали что у них возникла проблема при разборке смартфона, не могли извлечь экран, сказали что могут экран отсоединить, но есть вероятность что он лопнет и вам т.е. мне придется еще и за ремонт экрана платить. я отказался . пришел за телефоном и увидел что верхний динамик расшатали и он сильно отходит. попросил вернуть в первоначальное состояние телефон, с того момента прошло уже более 3х недель, звонил в сервисный сказали еще не сделали ,как сделаем позвоним. Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. Вам необходимо установить срок для проведения ремонта. Пишите претензию указывайте в ней хронологию событий, устанавливайте разумный срок для устранения недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»