Иван Голиней рассказал,
Как подготовить жилье,
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
В Тюмени родились
Новогодние корпоративы в Тюмени
Студентов тюменского вуза
Год огненного Петуха
С 1 января
Пернатая угроза
Начались работы
Nissan Leaf
Чиновники срубили
Где заказать новогодние подарки
IKEA в Тюмени быть?
«Умка уже не тот»
10
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

04.01.2015 Дмитрий
Здравствуйте. В конце ноября купили ноутбук MSI GP602PE стоимостью 33 000 рублей. Использовался ноутбук бережно, не стукался, не придавливался, стоял на ровной поверхности и использовался в основном для работы, без игровых перегрузок. Вчера, 3 января, на расстоянии 3 сантиметров от левого края дисплея появилась вертикальная полоса, проходящая почти через весь экран. Выяснилось, что проблема в дисплее. Завтра, 5 января, идем сдавать его обратно в магазин. Сейчас в магазине такой ноутбук стоит уже 47 000 рублей. В связи с этим такие вопросы:
1. Возможно ли обменять ноутбук на точно такой же?
2. Если возвращать деньги - какую сумму вернут?
3.19 января начинается сессия на заочном отделении, ноутбук обязательно будет нужен. Есть шанс остаться без ноутбука на сессию?
4. Ремонтировать не хотим. Как вести себя, если продавец будет настаивать на ремонте?
Заранее благодарны за ответ.
Здравствуйте. При обнаружении в технически сложном товаре недостатка потребитель вправе потребовать обмен товара или возврат денежных средств, если данное требование будет заявлено в течение 15 дней с момента его приобретения. Для этого необходимо написать претензию в ней указать недостаток, и заявить одно из указанных требований. Обмен товара производится в течение 7 дней, если необходимо проведение экспертизы срок увеличивается до 20 дней. Для возврата товара определен срок - 10 дней. Если цена товара изменилась то на основании п. 4 ст.24 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе требовать разницу между ценой товара, установленной договором и ценой товара на момент добровольного удовлетворения требования. Если 15-дневный срок (с момента покупки) вышел, то имеете право требовать устранение недостатков.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»