22
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.01.2015 Виктория
Добрый день!
При покупке телефона в течении двух недель он сломался,какие я имею права и обязанности к салону?
Здравствуйте. Если телефон кнопочный, то при выявлении в нем производственного недостатка Вы можете заявить требование о возврате денежных средств или обмене товара. Если телефон имеет сенсорный экран, то данные требования Вы можете заявлять только в течение 15 дней с момента покупки товара. По истечении указанного срока можете требовать безвозмездного устранения недостатка. для этого необходимо обратиться в магазин с претензией, в ней указать какой недостаток имеет товар, и заявить одно из вышеуказанных требований.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.