21
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

04.01.2015 Виктория
Добрый день!
При покупке телефона в течении двух недель он сломался,какие я имею права и обязанности к салону?
Здравствуйте. Если телефон кнопочный, то при выявлении в нем производственного недостатка Вы можете заявить требование о возврате денежных средств или обмене товара. Если телефон имеет сенсорный экран, то данные требования Вы можете заявлять только в течение 15 дней с момента покупки товара. По истечении указанного срока можете требовать безвозмездного устранения недостатка. для этого необходимо обратиться в магазин с претензией, в ней указать какой недостаток имеет товар, и заявить одно из вышеуказанных требований.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»