21
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

05.01.2015 Надежда
Здравствуйте. Я купила ноутбук около месяца назад, гарантия год. Перестал включаться, а если включается, то пишет ошибку и просит перезагрузить, пару раз включался нормально, но после полу часа работы не реагировал ни на какие действия, приходилось выключать. Я хочу сдать его обратно в магазин, но боюсь, что если приду и там он нормально включится, то меня никто и слушать не станет, подскажите, пожалуйста, как мне быть?
Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей" при обнаружении в технически сложном товаре производственного недостатка потребитель вправе заявить требование о возврате или замене товара в течение 15 дней с момента покупки. По истечении указанного срока Вы можете требовать только устранения недостатка. Необходимо написать претензию в магазин, указать какой недостаток имеет товар, и заявить требование о безвозмездном устранении недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»