19
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

05.01.2015 Надежда
Здравствуйте. Я купила ноутбук около месяца назад, гарантия год. Перестал включаться, а если включается, то пишет ошибку и просит перезагрузить, пару раз включался нормально, но после полу часа работы не реагировал ни на какие действия, приходилось выключать. Я хочу сдать его обратно в магазин, но боюсь, что если приду и там он нормально включится, то меня никто и слушать не станет, подскажите, пожалуйста, как мне быть?
Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "о защите прав потребителей" при обнаружении в технически сложном товаре производственного недостатка потребитель вправе заявить требование о возврате или замене товара в течение 15 дней с момента покупки. По истечении указанного срока Вы можете требовать только устранения недостатка. Необходимо написать претензию в магазин, указать какой недостаток имеет товар, и заявить требование о безвозмездном устранении недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.