29
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

06.01.2015 Юлия
Здравствуйте,Семен Владимирович! Покупала ноутбук почти год назад. За 5 дней до окончания гарантийного срока,ноутбук перестал включаться.Скажите пожалуйста, есть ли смысл сдавать технику в сервисный центр, успеют ли ее проверить до окончания срока гарантии?И дадут ли на время диагностики какой-либо ПК взамен?
Здравствуйте. претензии по производственным недостаткам потребитель вправе предъявлять в течение 2 лет с момента приобретения товара. Если гарантийный срок истек, но 2 года не прошло, то вы должны доказать что недостаток возник не по Вашей вине. Для этого необходимо обратиться к независимому эксперту. Если Экспертиза установит что товар имеет производственный недостаток, Вам необходимо обратиться в магазин с претензией, изложить в ней хронологию событий, заявить требование на устранение недостатка. Так же, если недостаток является производственным, Вы вправе потребовать от магазина возмещение расходом на проведение экспертизы.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»