15
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

06.01.2015 Юлия
Здравствуйте,Семен Владимирович! Покупала ноутбук почти год назад. За 5 дней до окончания гарантийного срока,ноутбук перестал включаться.Скажите пожалуйста, есть ли смысл сдавать технику в сервисный центр, успеют ли ее проверить до окончания срока гарантии?И дадут ли на время диагностики какой-либо ПК взамен?
Здравствуйте. претензии по производственным недостаткам потребитель вправе предъявлять в течение 2 лет с момента приобретения товара. Если гарантийный срок истек, но 2 года не прошло, то вы должны доказать что недостаток возник не по Вашей вине. Для этого необходимо обратиться к независимому эксперту. Если Экспертиза установит что товар имеет производственный недостаток, Вам необходимо обратиться в магазин с претензией, изложить в ней хронологию событий, заявить требование на устранение недостатка. Так же, если недостаток является производственным, Вы вправе потребовать от магазина возмещение расходом на проведение экспертизы.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.