24
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

06.01.2015 Юлия
Здравствуйте,Семен Владимирович! Покупала ноутбук почти год назад. За 5 дней до окончания гарантийного срока,ноутбук перестал включаться.Скажите пожалуйста, есть ли смысл сдавать технику в сервисный центр, успеют ли ее проверить до окончания срока гарантии?И дадут ли на время диагностики какой-либо ПК взамен?
Здравствуйте. претензии по производственным недостаткам потребитель вправе предъявлять в течение 2 лет с момента приобретения товара. Если гарантийный срок истек, но 2 года не прошло, то вы должны доказать что недостаток возник не по Вашей вине. Для этого необходимо обратиться к независимому эксперту. Если Экспертиза установит что товар имеет производственный недостаток, Вам необходимо обратиться в магазин с претензией, изложить в ней хронологию событий, заявить требование на устранение недостатка. Так же, если недостаток является производственным, Вы вправе потребовать от магазина возмещение расходом на проведение экспертизы.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.