28
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

06.01.2015 Журавская Д.
Здравствуйте! В салоне сотовой связи купила защитную пленку для планшета и попросила ее наклеить. Сотрудники попросили погулять некоторое время, а потом забрать планшет. Когда я вернулась за своей вещью, мне сказали, что у меня была трещина на экране и она поползла через весь экран. Возмещать ущерб не хотят, объясняя это тем, что я должна доказать, что экран был разбит сотрудниками данного салона. Что мне делать???
Здравствуйте. Если никаких документов при сдаче планшета не оформлялось, есть возможность прибегнуть к свидетельским показаниям. Иных способов доказать, что планшет передавался в исправном состоянии нет.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.