19
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

08.01.2015 Арина
31 числа купила телефон lenovo s850 в Эльдорадо. На 10-ый день использования, что-то происходит с экраном, возникли какие-то помехи на половину экрана. Телефон находился в чехле, не падал, не был в контакте с магнитом. Я хотела бы обменять аппарат. Подскажите как это сделать, ведь его могут отправить на экспертизу и прочее, что займет много времени или же предложат отдать в ремонт, я этого не хочу. Как мне грамотно поступить, чтобы обменять аппарат или же вернуть свои деньги? Спасибо.
Здравствуйте. в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" технически сложный товар при наличие производственного недостатка подлежит обмену, если данное требование будет заявлено в течение 15 дней с момента покупки. Необходимо продавцу написать претензию к продавцу, указать какой недостаток выявили, заявить требование на обмен. Сроки для удовлетворения данного требования - 7 дней, если необходимо проводить проверку качества или экспертизу, то срок увеличивается до 20 дней.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»