22
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.01.2015 Ирина
Сдала в ремонт сотовый телефон,мне его сделали ,но через день появилась другая проблема,так как на ремон была гарантия я его снова отнесла ,по истечению времени мне его не сделали и хотят его вернуть. Вопрос могу ли я требовать деньги которые заплатила за ремонт?
Здравствуйте. Если вы обращались с требованием об устранении недостатка в магазин, а они его не устранили в предусмотренный срок, то вы можете потребовать возврат денежных средств. Если обращались в сервисный центр, то Вам необходимо от них получить заключение что недостаток неустраним. С этим заключением и претензией необходимо обратиться в магазин, и так же потребовать возврата денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.