25
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.01.2015 Ирина
Сдала в ремонт сотовый телефон,мне его сделали ,но через день появилась другая проблема,так как на ремон была гарантия я его снова отнесла ,по истечению времени мне его не сделали и хотят его вернуть. Вопрос могу ли я требовать деньги которые заплатила за ремонт?
Здравствуйте. Если вы обращались с требованием об устранении недостатка в магазин, а они его не устранили в предусмотренный срок, то вы можете потребовать возврат денежных средств. Если обращались в сервисный центр, то Вам необходимо от них получить заключение что недостаток неустраним. С этим заключением и претензией необходимо обратиться в магазин, и так же потребовать возврата денежных средств.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»