24
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

10.01.2015 Николай
Добрый день. Есть телефон, с момента покупки прошло чуть больше месяца. Сегодня он сломался (судя по поиску в интернете проблема с памятью). Т.к. прошло более 15 дней, могу ли я требовать замену на новый телефон? Или сейчас только ремонт за счет производителя?
Второй вопрос - если ремонт невозможен, имею ли я право требовать такой же новый телефон? Или продавец в праве просто вернуть мне деньги? С момента покупки телефон существенно подорожал, поэтому возврат денег нежелателен, хотелось бы замену телефона
Здравствуйте. Потребовать возврата денежных средств или обмен на другой товар (при обнаружении в нем недостатка) потребитель может в течение 15 дней. По истечении указанного срока- ремонт. Если ремонту не подлежит, так же можете требовать возврата денежных средств или обмен на другой товар. При этом в соответствии с п 4. ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования. соответственно Вы можете требовать возврат денежных средств в размере новой цены, но об этом необходимо заявить.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»