28
июня

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

11.01.2015 Оксана
Здравствуйте. Я купила в интернет-магазине куртку, которая не подошла мне по размеру. Через пять дней отослала ее обратно с претензией, с описью, с уведомлением о вручении. Теперь на сайте Почты России вижу, что была неудачная попытка вручения посылки. Вопрос: если посылка вернется ко мне обратно, стоит ли мне ее опять получать? И еще, исковое заявление в суд я могу подавать сразу же, как посылка вернется?
Здравствуйте. Посылку лучше получить, так как если она затеряется, то у вас не будет доказательства наличия недостатка в товаре. На возврат денежных средств установлен 10-дневный срок со дня получения претензии (если претензия адресатом не получена, вам просто нужно предоставить в суд доказательства, что Вы направляли данную претензию - нужна будет опись того что вы отправляли). Соответственно исковое заявление можно подавать в суд, когда Ваше требование в течение 10 дней не удовлетворено.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»