Как подготовить жилье,
Тюменка с сыном
Какие развлечения
Какие подарки
IKEA в Тюмени быть?
«Сами с усами»
«Умка уже не тот»
Внимание, розыск!
Горячие источники Тюмени
Пернатая угроза
Стоимость проезда
Где заказать новогодние подарки
Алексей Романов
Студентов тюменского вуза
Тюмень будет
8
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

12.01.2015 Марина
Здравствуйте. Моя мама купила смартфон Samsung galaxy s5 в евросети. Спустя более месяца в нем обнаружились существенные недостатки, влияющие на качество связи. Есть ли какая-нибудь вероятность того, что магазин сможет выяснить в чем проблема и оплатит ремонт, если таковой потребуется? Или вообще вероятность того, что магазин возьмет на себя ответственность за этот товар? Ведь денег он всё-таки стоит немалых. В заключении хотелось бы отметить, что гарантийный срок у данного смартфона один месяц.
Здравствуйте. Существенный недостаток это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. Если недостаток вашего телефона по данному определению можно квалифицировать как существенный, то тогда Вы имеете право на возврат денежных средств. Если товар имеет простой недостаток, то потребитель имеет право потребовать устранения недостатка в течение 2 лет с момента покупки (не смотря на гарантийный срок), если докажет, что он возник по вине производителя. Для этого необходимо обратиться к независимому эксперту. Сможет ли магазин выяснить в чем проблема, этот вопрос нужно задавать магазину. Если Вы докажете, что товар имеет производственный недостаток и обратитесь с претензией в магазин (а не в сервисный центр), то произвести безвозмездный ремонт - это обязанность продавца.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»