25
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

12.01.2015 Антон
Я купил мышку в магазине, она оказалась бракованной, сейчас мне предлагают ехать на другой конец города в сервисный центр. могу ли я сдать её в тот же магазин, где и купил? в магазине, само собой, говорят, что только в сервисный центр ехать. а я не понимаю почему мне продали дефектный товар и ещё проблем добавили с поездками (я уверен их будет минимум две). эта мышка выйдет золотой в итоге, а главное получается моё время вообще ничего не стоит и входной контроль качества я к ним выполнять не нанимался.
Здравствуйте. Вам нужно предъявлять все претензии именно магазину, а не сервисному центру. Так как магазин несет больше ответственности. Пишите претензию, указывайте в ней какие недостатки имеются, и заявляйте требование - возврат денежных средств, обмен на другой товар или устранение недостатков (указать нужно одно требование). Если продавцы не принимают претензию, отправляйте заказным письмом с описью.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.