1
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

12.01.2015 Антон
Я купил мышку в магазине, она оказалась бракованной, сейчас мне предлагают ехать на другой конец города в сервисный центр. могу ли я сдать её в тот же магазин, где и купил? в магазине, само собой, говорят, что только в сервисный центр ехать. а я не понимаю почему мне продали дефектный товар и ещё проблем добавили с поездками (я уверен их будет минимум две). эта мышка выйдет золотой в итоге, а главное получается моё время вообще ничего не стоит и входной контроль качества я к ним выполнять не нанимался.
Здравствуйте. Вам нужно предъявлять все претензии именно магазину, а не сервисному центру. Так как магазин несет больше ответственности. Пишите претензию, указывайте в ней какие недостатки имеются, и заявляйте требование - возврат денежных средств, обмен на другой товар или устранение недостатков (указать нужно одно требование). Если продавцы не принимают претензию, отправляйте заказным письмом с описью.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»