Какие развлечения
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Внимание, розыск!
Горячие источники Тюмени
Стоимость проезда
Студентов тюменского вуза
Тюменка с сыном
Как подготовить жилье,
Тюменец на велосипеде
«Сами с усами»
«Умка уже не тот»
Nissan Leaf
Где заказать новогодние подарки
Новогодние корпоративы в Тюмени
Новый «светофорный ГОСТ»
4
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

13.01.2015 дмитрий
Здравствуйте ,Семен Владимирович.23.12.14г мной был куплен моб.телефон.сразу после покупки мной были выявлены недостатки в работе микрофона и динамика.24.12.14 я написал в магазин претензию о возврате денег в течении 10 дней.мне дали на подпись акт,согласно которому телефон направлялся на проверку качества сроком до 20 дней и в случае выявления недостатка-на гарантийный ремонт.Акт я не стал подписывать.Телефон магазин отказался принимать на проверку.Копию претензии подписали.25 12.14 я написал повторную претензию о возврате денег, но с уточнением что если будет проводится проверка(экспертиза) то только в моем присутствии.31.12.14 меня пригласили в офис продаж ,где при мне работники продавца провели так называемую проверку качества,в ходе которой они недостатков не выявили.Составили акт проверки.В акте указали что требуется проведение дополнительной проверки качества в уполномоченном изготовителем товара сервисном центре т.к невозможно установить причинно-следственную связь проявившихся недостатков.Сегодня 13.01.15г. ответа на претензии нет.На руках две подписанные претензии и копия акта проверки.Что мне делать дальше- сдать телефон на независимую экспертизу и ,в случае подтверждения недостатка, обратится в суд?Подскажите дальнейшие действия.Спасибо.
Здравствуйте. В течение гарантийного срока обязанность по доказыванию наличия или отсутствия недостатков лежит на продавце. Можете написать еще одну претензию в магазин с требованием провести независимую экспертизу. Но в данном случае целесообразнее самостоятельно обратиться в экспертную организацию, в случае выявления недостатка - требовать от магазина возмещения расходов на ее проведение (в случае неудовлетворения требований в претензионном порядке - обращаться в суд). Если решите провести экспертизу желательно заблаговременно направить уведомление магазину о сроках и месте ее проведения, чтоб у них потом не возникало лишних вопросов.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»