19
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

14.01.2015 Анна
здравствуйте, купила телефон, через месяц он перестал включаться, отнесла в ремонт по гарантии мне его отремонтировали. на следующий день как его забрала, телефон перестал видить сим карту. что делать?опять нести в ремонт чтобы его опять 45 дней ремонтировали или все таки я могу потребовать обмен или возвтрат денег?
Здравствуйте. Для того чтобы вы могли требовать возврата денежных средств нужно чтобы товар имел существенный недостаток (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения) либо товар невозможно было использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Соответственно, если выявившийся недостаток не аналогичный первому, то на сегодняшний день Вы можете требовать только его устранения.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»