25
июня

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

14.01.2015 Станислав
Купил на выходных сотовый телефон в Эльдорадо, все вроде ничего, начались рабочие будни, стал замечать, что при телефонных разговорах с клиентами они меня плохо слышат (приглушенно), проявлялось это чуть ли не через раз. Данный факт меня не устроил. Пришел в магазин, написал претензию, что "некорректно работает микрофон", прошу вернуть деньги. Претензию приняли, телефон отправили на экспертизу (возил туда сам, для скорости проведения). Через 20 дней забрал заключение экспертизы, в ней сказано, что неисправностей не обнаружено. Пришел в магазин с требованием вернуть деньги, мне отказали, так как товар надлежащего качества. Как мне вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте. Если Вы не согласны с проведенной экспертизой, можно обратиться самостоятельно к независимому эксперту, Если недостаток будет выявлен, на этом основании пишите претензию. Данный товар как товар надлежащего качества возврату не подлежит.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»