22
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

14.01.2015 Станислав
Купил на выходных сотовый телефон в Эльдорадо, все вроде ничего, начались рабочие будни, стал замечать, что при телефонных разговорах с клиентами они меня плохо слышат (приглушенно), проявлялось это чуть ли не через раз. Данный факт меня не устроил. Пришел в магазин, написал претензию, что "некорректно работает микрофон", прошу вернуть деньги. Претензию приняли, телефон отправили на экспертизу (возил туда сам, для скорости проведения). Через 20 дней забрал заключение экспертизы, в ней сказано, что неисправностей не обнаружено. Пришел в магазин с требованием вернуть деньги, мне отказали, так как товар надлежащего качества. Как мне вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте. Если Вы не согласны с проведенной экспертизой, можно обратиться самостоятельно к независимому эксперту, Если недостаток будет выявлен, на этом основании пишите претензию. Данный товар как товар надлежащего качества возврату не подлежит.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.