20
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

15.01.2015 Сергей
Вчера купили смартфон Samsung. Дома обнаружили, что нам выдали только кассовый чек а гарантийный талон забыли. Сегодня в магазине отказали в оформлении гарантии. Что делать?
Здравствуйте. Возможно, что гарантия предоставляется данным продавцом как дополнительная услуга. Если же она предоставляется всем покупателям, то напишите претензию, укажите требование по выдаче гарантийного талона. Она собственно влияет только на то, что если в товаре возникнет недостаток, кто именно будет доказывать его наличие и причину возникновения - продавец или Вы. По общему правилу предъявлять претензии по недостаткам товара потребитель в праве в течение 2 лет с момента покупки, если докажет что недостаток является производственный. Если обращаться в рамках гарантийного срока, то доказывать это должен продавец.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»