22
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

15.01.2015 Диана
Купили телефон, спустя несколько месяцев разбился экран. С тех пор прошло уже более 2 месяцев и вот телефон начал жить своей жизнью, сам перегружается, постоянно зависает, не реагирует на нажатие боковых кнопок. Телефон на гарантии. Могу ли я отнести его в сервисный центр на гарантиййное обслужичание?
Здравствуйте. Вы имеете право предъявлять претензии продавцу по производственным недостаткам товара. Однако, так как есть механические повреждения скорее всего возникнет вопрос о причинах возникновения недостатков. Вам будет необходимо доказать что неполадки телефона возникли не по причине падения, для этого придется обращаться за проведением независимой экспертизы.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.