23
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

15.01.2015 Диана
Купили телефон, спустя несколько месяцев разбился экран. С тех пор прошло уже более 2 месяцев и вот телефон начал жить своей жизнью, сам перегружается, постоянно зависает, не реагирует на нажатие боковых кнопок. Телефон на гарантии. Могу ли я отнести его в сервисный центр на гарантиййное обслужичание?
Здравствуйте. Вы имеете право предъявлять претензии продавцу по производственным недостаткам товара. Однако, так как есть механические повреждения скорее всего возникнет вопрос о причинах возникновения недостатков. Вам будет необходимо доказать что неполадки телефона возникли не по причине падения, для этого придется обращаться за проведением независимой экспертизы.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»