20
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

15.01.2015 Диана
Купили телефон, спустя несколько месяцев разбился экран. С тех пор прошло уже более 2 месяцев и вот телефон начал жить своей жизнью, сам перегружается, постоянно зависает, не реагирует на нажатие боковых кнопок. Телефон на гарантии. Могу ли я отнести его в сервисный центр на гарантиййное обслужичание?
Здравствуйте. Вы имеете право предъявлять претензии продавцу по производственным недостаткам товара. Однако, так как есть механические повреждения скорее всего возникнет вопрос о причинах возникновения недостатков. Вам будет необходимо доказать что неполадки телефона возникли не по причине падения, для этого придется обращаться за проведением независимой экспертизы.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»