19
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

15.01.2015 инна владимировна
Купила новый телефон в м видео в-кредит,на третий-день микрофон перестал работать вообще,только через наушники
Что-делать нести сразу в сервисный центр по гарантии,или идти в магазин и требовать чтобы дали на временное пользование другой
Здравствуйте. зависит от того что вы хотите. Если хотите отремонтировать, то можете на Ваше усмотрение, но лучше в магазин, так как в случае нарушения срока выполнения работ с продавца спрос больше. Если с момента покупки не прошло 15 дней, то можете обратиться в магазин с требование вернуть денежные средства или произвести обмен на другой товар. Для этого Вам необходимо написать претензию, указать хронологию событий, какой недостаток был выявлен, и требование - отремонтировать, вернуть деньги или обменять (необходимо указать одно). Скорее всего будут отправлять в сервисный центр или предлагать сдать товар для диагностики. На это соглашаться не стоит, если все таки хотите вернуть деньги/обменять - обязательно нужно письменно заявить требование в течение 15 дней со дня покупки.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»