24
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

15.01.2015 Виолетта
Здравствуйте!Помогите мне пожалуйста,у меня на планшете самсунг таб 3 поломался сенсор, отдала в сервис обещали в течении недели сделать,отдавала 29 ноября и по сегодняшний день не сделали,так еще мне на планшете,что поломали,он вне рабочем состоянии хотя раньше хорошо работал. ,сегодня я была там хотела забрать планшет, я им оставляла предоплату тысячу рублей, хотела забрать деньги,планшет и сказала что бы они оплатили расходы по устранению их него дефекта. Они отказали сказали предоплату не дадут. ,и ремонт в другом сервесе не оплатит. Помогите мне пожалуйста, заранее спасибо.
Здравствуйте. По поводу срока ремонта: посмотрите в выданных документах какой срок указан там, ориентируйтесь на него, а не на устный. Если срок письменно вообще не устанавливался, то сейчас по этому поводу претензий не предъявить. По остальным вопросам, при получении в акте должны были отразить, что устройство сдавалось с одним дефектом, при получении перестал работать вообще. Возможно потребуется заключение эксперта о возникновении недостатков. Пишите претензию, указывайте все расходы которые понесли на устранение недостатка их работы, прикладывайте все документы, подтверждающие эти расходы.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»