26
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.01.2015 Катя
Здравствуйте! Пол года назад я купила телефон L90, гарантия у него год. Но я сегодня он у меня начал очень сильно глючить. В частности он не заряжался и дело не в гнеде для зарядки. Могу ли я поменять или сдать этот телефон если у него на экране трещина?
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену при обнаружении производственного недостатка если соответствующее требование будет заявлен в течение 15 дней с момента покупки товара. По истечении указанного срока можете требовать устранения недостатка. Так как телефон имеет механический дефект, возможно потребуется проведение экспертизы, устанавливающей, что данное механическое повреждение не повлияло на работу телефона.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»