20
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

18.01.2015 Татьяна
Здравствуйте!Купила в магазине ситилинг телефон fly через неделю стал глючить, отнесла на ремонт( поменяли прошивку). Спустя пол месяца после ремонта снова глюки. Можно ли в магазине потребовать возврат денег или замену на другой телефон???
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену при обнаружении существенного недостатка (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения). Если недостаток в Вашем телефоне можно квалифицировать как существенный, то пишите претензию, обосновывайте в ней, что недостаток является существенным, указывайте требование вернуть деньги или обменять (выберите одно из требований).



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.