29
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

18.01.2015 Татьяна
Здравствуйте!Купила в магазине ситилинг телефон fly через неделю стал глючить, отнесла на ремонт( поменяли прошивку). Спустя пол месяца после ремонта снова глюки. Можно ли в магазине потребовать возврат денег или замену на другой телефон???
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену при обнаружении существенного недостатка (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения). Если недостаток в Вашем телефоне можно квалифицировать как существенный, то пишите претензию, обосновывайте в ней, что недостаток является существенным, указывайте требование вернуть деньги или обменять (выберите одно из требований).



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»