15
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

18.01.2015 Коснтантин
Доброго времени суток.Продал сотовый телефон но клиент обнаружил скол на нем и на следующий день принес и мне показал,при продаже телефон был целый без сколов и царапин.Как можно отказать клиенту в обмене или возврате товара?Какими статьями пользоваться?
Здравствуйте. Так как телефон был принят потребителем, и недостатков по его внешнему состояния предъявлено не было, предполагается что он был в нормальном состоянии. в соответствии с п. 1 ст.459 Гражданского кодекса РФ если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.