23
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

18.01.2015 Максим
Здравствуйте, купил смартфон Samsung Galaxy Note 4. Спустя месяц, я обнаружил на фотографиях, снятых на фронтальную камеру, пятно на левом краю. В магазине "Связной", я потребовал поменять телефон на телефон той же модели. Мне сказали, что телефон должен пройти проверку качества. Я согласился. Буквально, спустя 11 дней, зайдя на официальный сайт "Связной", я проверил на какой стадии находится решение вопроса. Оказалось, что дефект является НЕСУЩЕСТВЕННЫМ. Скажите пожалуйста, правда ли, что дефект несущественный? И имею ли я право обменять телефон?
Здравствуйте. Для возврата или обмена технически сложного товара при обнаружении производственного недостатка, необходимо заявлять данное требование в течение 15 дней с момента покупки. По истечении указанного срока возврат или обмен возможен, если недостаток является существенным - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. В Вашем случае недостаток существенным не является, можете требовать его устранения.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.