28
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

18.01.2015 Максим
Здравствуйте, купил смартфон Samsung Galaxy Note 4. Спустя месяц, я обнаружил на фотографиях, снятых на фронтальную камеру, пятно на левом краю. В магазине "Связной", я потребовал поменять телефон на телефон той же модели. Мне сказали, что телефон должен пройти проверку качества. Я согласился. Буквально, спустя 11 дней, зайдя на официальный сайт "Связной", я проверил на какой стадии находится решение вопроса. Оказалось, что дефект является НЕСУЩЕСТВЕННЫМ. Скажите пожалуйста, правда ли, что дефект несущественный? И имею ли я право обменять телефон?
Здравствуйте. Для возврата или обмена технически сложного товара при обнаружении производственного недостатка, необходимо заявлять данное требование в течение 15 дней с момента покупки. По истечении указанного срока возврат или обмен возможен, если недостаток является существенным - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. В Вашем случае недостаток существенным не является, можете требовать его устранения.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»