21
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

18.01.2015 Екатерина
Здравствуйте, купила телефон буквально через неделю он стал глючиь, зависать, отключаться, перегружаться, зависать так что ни на какие действия не реагировал и чем дальше тем хуже вот думала может пройдет но нет и вот с покупки прошел почти год могу ли я его отдать в сервисный центр на ремонт или на замену( задняя крышка немного скололась по углам хотя телефон ни разу не падал и на экране царапина )
Здравствуйте. Данный телефон Вы можете отдать для устранения недостатка. Лучше будет, если сдать его не в сервисный центр, а в магазин. Если гарантийный срок вышел, то вам будет необходимо доказать, что недостаток в товаре имеется - путем проведения независимой экспертизы. В случае, если заключение экспертизы установит наличие недостатка, расходы на ее проведение можно возместить за счет продавца (в претензионном порядке или в судебном).



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»