25
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

19.01.2015 Марина
Здравствуйте. Меньше года назад взяла в кредит в связном планшет. Весь кредит уже выплатила. Раньше глючал сейчас вообще не включается. Решила отдать по гарантии в ремонт но гарантии не оказалось. Все чеки есть на покупку оплату кредита инструкции все кроме гарантии. Что делать в этом случаи?
Здравствуйте. Документ на гарантийное обслуживание может не предоставляться при покупке. Желательно со всеми требованиями, в том числе и с требованием устранить недостаток, обращаться в магазин, а не в сервисный центр, даже если магазин предлагает Вам сдать его в сервисный центр. Пишите претензию, указывайте, что приобретали товар (когда, какой марки/модели) указывайте какой недостаток Вами был выявлен, и указывайте требование об устранении недостатка. один экземпляр необходимо отдать в магазин, на втором продавец должен поставить отметку о принятии.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»