23
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

19.01.2015 Марина
Здравствуйте. Меньше года назад взяла в кредит в связном планшет. Весь кредит уже выплатила. Раньше глючал сейчас вообще не включается. Решила отдать по гарантии в ремонт но гарантии не оказалось. Все чеки есть на покупку оплату кредита инструкции все кроме гарантии. Что делать в этом случаи?
Здравствуйте. Документ на гарантийное обслуживание может не предоставляться при покупке. Желательно со всеми требованиями, в том числе и с требованием устранить недостаток, обращаться в магазин, а не в сервисный центр, даже если магазин предлагает Вам сдать его в сервисный центр. Пишите претензию, указывайте, что приобретали товар (когда, какой марки/модели) указывайте какой недостаток Вами был выявлен, и указывайте требование об устранении недостатка. один экземпляр необходимо отдать в магазин, на втором продавец должен поставить отметку о принятии.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.