«Сами с усами»
Иван Голиней рассказал,
Студентов тюменского вуза
Новогодние корпоративы в Тюмени
Какие подарки
Начались работы
Ялуторовский аэродром
В Тюмени родились
Какие развлечения
Чиновники срубили
Где заказать новогодние подарки
Пернатая угроза
IKEA в Тюмени быть?
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Как подготовить жилье,
11
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

20.01.2015 Яков
В салоне МТС купили "Алкатель pop 2", и в тот же день обнаружились недостатки в телефоне, а именно: самопроизвольно выключался, не видел проводную гарнитуру, и множество глюков. Через пару дней я написал заявление о возврате денежных средств, по причине несоответствия качества купленного товара с заявленными условиями договора, на основании п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ и ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", с просьбой в течении 10 дней вернуть средства.(Кстати без претензии поменять телефон отказались по причине особого значения этой техники, к сожалению какое значение представляла эта техника я не понял.) Пришёл позже ответ от МТС, что нужна сверка качества, в противном случае ничем помочь не могут. Далее я отдал телефон в салон на сверку качества на 21 день. Завтра заканчивается срок проверки и я надеялся забрать деньги по истечению срока, но сегодня приходит смс от РТК ЗАО, цитирую: "Добрый день! Уважаемый Покупатель, по результатам проверки качества, дефект в товаре не выявлен. Товар будет отправлен для получения по месту сдачи. Розничная сеть МТС."
Не знаю что теперь делать. Уже и 15 дней прошло. Может отказаться товар принимать в салоне, хотя что это даст. Помогите прошу!!!
Здравствуйте. Если у Вас есть экземпляр заявления с отметками о принятии претензии с требованием вернуть денежные средства, то то, что прошло 15 дней Вас уже не волнует - требование заявлено. Так как продавец отказывается признавать, что в товаре есть недостаток, Вам нужно доказать обратное - обратиться в экспертную организацию. Если независимая экспертиза подтвердит недостаток и установит, что он производственный, то с результатами этой экспертизы можете повторно написать претензию (можете так же потребовать возмещения расходов на ее проведение). Если в добровольном порядке вопрос не решают, то необходимо обращаться в суд.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»